Рулевой механизм: ремонт рулевого управления

750–1080 руб.
Рейтинг:
361 оценка

Ремонт рулевого управления нельзя представить без современных способов диагностики, так как в новых автомобилях такая система устроена значительно сложнее, чем в машинах, произведенных несколько лет назад. Чаще всего обнаруживаются проблемы со следующими деталями: рулевые колонки, наконечники, тяги и рейки. Несколько реже из строя выходят электроусилители руля или гидроусилители. Но эти детали в большинстве случаев несложно заменить, в отличие от остальных запчастей.

Все услуги
Шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание

Отзывы

4.2
  /  361 оценка
Все отзывы подряд 2
  • Вадим
    Приехал по работе и вдруг неожиданно загорелся индикатор аккумулятора, перестал работать гидроусилитель руля. После недолгих поисков в интернете ближайшего от поломки сервиса, я нашел автотехцентр «Столица», мастер-приемщик мне объяснил как подъехать к сервису. Но не доехав и метров 100 до сервиса я полностью заглох, позвонив и ко мне подошел мастер (к сожалению я не запомнил имя) мы с ним завели машину После немного остыв мою машину начали ремонтировать. Очень грамотные специалисты там работа читать далее...
    3 0
  • Александр Прокопенков
    Приветствую! Интересно для справки, сколько стоила бы замена рулевой тяги (2 шт), передней стойки стабилизатора (2 шт) и ступичный подшипник в сборе? Всё это для бмв е34. И есть или планируется ли сход-развал у Вас?
    Заранее спасибо.
    0 0